Поиск по этому блогу

понедельник, 9 июня 2014 г.

СП от VIVA LA VISTA СТОРОНЫ СВЕТА "ЮГ"

Ну вы уже наверное прочитали условия СП, да?))) Да и по названию видно))) Для меня Юг никогда не ассоциировался с яркими красками, тропиками, Турцией и прочим. Вот не знаю почему. Для меня Юг - это море! Даже если это море расположено на Севере, все равно это Юг (море же))))). А у меня ножиков полно... разных... НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ!!! Якорь, например)))) Ну понятно же теперь почему у меня такая тема в открытках прослеживается))) И якорь прилепить надо и море обыграть)
Ща покажу что получилось и напишу, что использовала
Аааа, забыла сказать))) набор у меня))) Обложка на паспорт и открытка)))

Итак, начну сверху) Высечка от Кайзер Крафт птичка, бумага от Графика 45 и Докрафтс, Нож рамка не помню чей, якорь от Мемори Бокс, укроп тоже, брадс из Китая, шебби-лента, марля, вощеный шнур (два вида, ага), калька (на ней распечатано) ракушка там еще есть и морская звезда. аааа, еще мой любимый жидкий жемчуг)))) 

На песке ведь фотографировала))) что б уж совсем как на море)))






Ну и напоследок еще раз банер))

2 комментария:

  1. Очень стильно и очень красиво)))))))) Спасибо за участие в задании блога Viva La Vista)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Аккуратно и с "морским" настроением! Спасибо, что творите с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить