Поиск по этому блогу

вторник, 17 июня 2014 г.

Блокноты для парикмахера или еще одно задание сделано

И еще раз всем привет)))
В ОСК задание Не мешайте мне трудится . Банер у меня уже давно на стене)) работу тоже сделала уже давненько)) В предыдущем посте оправдывалась, почему не выкладывала))) Думала я не долго по поводу того, какую работу представить)) Есть у меня знакомая, замечательнейший парикмахер, визажист! Она мне уже давненько заказала блокнот, в котором она бы отмечала время записи клиентов. Заказа давно, а не лежало у меня что-то к блокноту...пока я не купила новую швейную машинку и не увидела задание от ОСК. И тут меня прям проперло))) Сделала аж два))) С одним буду участвовать в задании. Но оба покажу здесь)))
По названию задания вы уже догадались, что оно посвящено труду. Ну а чем парикмахерское искусство не труд??? Блокнот как раз способствует повышению профессионального роста. Чем больше клиентов, тем больше опыта, тем тверже рука)))
Ну вот и блокноты:
Первый, участвует в задании:
Здесь использовала высечки от Кайзер Крафт, цветы покупные, пуговичку, цветочек гипсовый, вощеный шнур, подвеска расческа (как раз и символизирует труд парикмахера), лента с розами, кружево, машинная строчка, брадс.







А вот и второй блокнот)
Здесь кружево, машинная строчка, бумага от Графика 45, цветы и брадсы. Простенький такой получился)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий