Поиск по этому блогу

пятница, 6 июня 2014 г.

Подсела на фоторамки)))

Два дня назад позвонила подруга: "Олеся! Срочно спасай, на свадьбу идти, а подарка нет! Придумай что-нибудь". Я не знаю как в других городах, но у нас все чаще и чаще гости приходят на свадьбу с денежным подарком и преподносят еще какой-нибудь небольшой сувенир. В нашем случае таким сувениром стала фоторамка.
Я только недавно начала осваивать фотошоп, что-то меня увлек цифровой скрапбукинг. В конце поста покажу вам три странички, которые я сделала. Но, не судите строго, я еще только учусь)))) Освоив немного азы, в заказанную фоторамку я умудрилась сделать коллаж)))) И, мне кажется, он так гармонично вписался в рамку...или рака в него)))) Ну что ж, показываю творение)))





Обещанные скрап-странички



Комментариев нет:

Отправить комментарий