Поиск по этому блогу

пятница, 6 июня 2014 г.

Совместный Проект-Детский альбом-этап 1

И снова здравствуйте!!!)))) Не успела опубликовать сообщение об участии в СП, и уже все смастерила))) Спешу показааааать))) Альбом буду делать размером 20*25 см из полюбившейся бумаги от Кайзер Крафт))) я уже с ней делала альбомчик на заказ, хочу вспомнить те приятные ощущения от создания)))
Главным элементом 1 этапа является аист. У меня был богатый выбор))) высечки, стикеры в наборе, молды тоже есть, но я все-таки остановилась на картинке, где аист несет люльку с малышом. Ведь мой первый разворот называется "А вот и Я", т.е. посвящен рождению. На развороте уместится 8 фотографий разного размера. 10*15, 9*13 и 6*9. Т.к. у меня еще нет малыша, альбом делаю с целью "набить руку", наконец-то поучаствовать в СП и для души))))
Также в альбоме вырубка, вощеный шнур, спрятанный тег с данными рождения малыша, жидкий жемчуг, штампинг. Смотрим)))


Поближе


А вот и аист поближе


Вот так раскрываются подложки
А вот и спрятанный тэг
Ну и элементы

Кстати, на часиках потом выставлю время рождения малыша




Спасибо за внимание))) С нетерпением жду следующего этапа))))

5 комментариев:

  1. Красота невероятная! А сколько фоток влезает!!!
    Очень клевая задумка с часами-можно время рождения указать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое))) приятны такие отзывы от мастера. Только вот цвета исказились, мы одну и ту же бумагу используем, а у меня больше в зеленый вылилось. А штампики как раз те, которые я в СЗ заказывала у тебя) А ножик часики уж хотела на полку положить пылиться... никуда они мне не подходили, слишком большие. Теперь знаю куда их применить)))

      Удалить
    2. В хозяйстве все пригодится! Бывает лежит-лежит,уж думаешь-подарить кому? А потом рраз-и пригодилось! Хорошо,не отдала))
      А по поводу фото-я фотографирую обязательно при дневном свете,обычно на балконе,где светло. И без вспышки!!! Так цвета наиболее приближены к оригиналу.

      Удалить
  2. И еще-в настройках блога в разделе сообщения и комментарии нужно убрать контроль комментариев,галочку поставить -никогда.
    После этого комментировать твой блог будет еще приятней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, я и не думала, что это как-то мешает. Я пока еще на стадии изучения Блоггера)))) так что твоя помощь очень кстати))))

      Удалить