Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Мой любимчик!!! Мужской фотоальбом

Доброй ночи, дорогие! Я к вам со своим любимчиком! Наша с ним любовь началась уже давно, месяца полтора назад. Мне пришла бумага Times & Seasons Two от Echo Park. Как я ей восторгалась!!!! Вот положу на полку, а потом опять беру и восторгаюсь!!!))) И так жалко было ее использовать! Тем более, что никогда с бумагой этого производителя не работала. И зря!!! А поняла, что зря, когда использовала ее на МК в скрап-студии (об этом писала ниже). Ну после этого опыта мне уже не жалко было ее резать))) В итоге получился мужской фотоальбом. Такой яркий, запоминающийся!!! Спешу вам его показать)) А в конце добавлю свой первый опыт в создании тканевой обложки на паспорт. Фото будет много)))



















































А вот и обложечка)))





Спасибо за внимание)))

1 комментарий:

  1. Вот это альбом! Столько деталей, украшений, всё так гармонично и стильно!
    И обложка прекрасная!!! Паспорт в ней будет как в бальном платье!

    ОтветитьУдалить