Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Открытки, преимущественно к свадьбе

   Здрасте-здрасте)))) А у меня праздник)))) Боооольшущий!!!! Я первый раз участвую в конфетке в блогах!!! Счастье-то какое!!!! В соц. сетях уже участвовала - несколько раз, но... удача любит упорных, буду стараться дальше))) А конфетка от Crafty Ann! От какая http://crafty-ann.blogspot.ru/2014/05/crafty-ann.html ( Еще не знаю как добавлять ярлык на боковой панели) . Ножички вообще люблю от этого производителя. Прелесть! И удобные очень. У меня их куча, но именно этих нет. Если не выиграю, то обязательно приобрету. Ну а сейчас приступим к моим новым открыточкам, не терпится уже похвастаться))) 
    Ну раз пост посвящается Crafty Ann, то первая открыточка с их великолепной бабочкой, которая присутствует в моих работах очень часто. 


Сегодня был такой чудный день. Солнечный, яркий. И я училась фотографировать. Между делом. На ярмарке))) Спасибо моей подруге, Настёне, что она общалась с покупателями вместо меня) Ярмарка как раз проходила в парке и я расположилась на зеленом газончике под теплым солнышком))) Ну да ладно, показываю открыточку в деталях)))






 Ну и очередь за второй))) Томить вас рассказами не буду, буду томить фотографиями)))





 Третья



 Четвертая




 Пятая



 Шестая

 Седьмая



 Восьмая - самая-самая любимая!!!








 Девятая








 Десятая










Ну вот и все))) Открытки делались на одном дыхании и я очень довольна результатом))) Как вы заметили, ножички от Crafty Ann присутствуют практически в каждой работе. Очень советую!!! Все, я спать))) Фотографии очень долго грузились, да и сегодняшняя ярмарка притомила. Всего доброго и сладких снов!

4 комментария:

  1. Какие у Вас красивые и гармоничные открытки! В каждой своё неповторимое очарование - я бы даже затруднилась выбрать лучшую - все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!!! Необыкновенно приятно!!! А я вот твой блог читаю (ничего, если на ты?) и восхищаюсь...а смогу ли я так? Так со вкусом!!! Спасибо за вдохновение и возможность подтягиваться)))

      Удалить
  2. Ой! А ещё у Вас стоит проверка графическим кодом - её все не любят и просят убрать (в настройках).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз. Вроде исправила)))

      Удалить