Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Как я рада, рада, рада или итог посещения МК Вики Fleer

Какая насыщенная была неделя!!! Такая сочная, яркая на моменты, где-то горьковатая,а где-то безумно сладкая!!! Во всех своих предвкушениях, ожиданиях и осознаниях сделанного. Если начало недели не дарило никакого творческого вдохновения, то пятница.... ООООООООххххххх что было в пятницу........!!!!!!!!! Было посещение мастер-класса по созданию альбома от Вики Fleer  http://by-fleer.blogspot.ru/ Что и подарило вдохновения на дооооолгое время.
Как все-таки приятно посещать такие мероприятия! Приятно учиться новому, общаться с такими же "больными скрапом" и вдохновляться, вдохновляться работами прекрасного мастера. Я уже второй раз была на МК признанных мастериц. Первый - с Диной Ахметовой http://paper-fairytale.blogspot.ru/ с ее потрясающими шебби-работами. А сейчас абсолютное новое направление... под шефством Вики. Мне кажется, что я нашла свое...может это из-за чудесного мастера, который корректно указывал на ошибки (вроде сама "доперла") ? А может в искреннем восхищении Викой нашими попытками приблизится к ее мастерству. Все повлияло.
А в какой студии проходил МК...уммммммм, сказка!!! http://scrapstudio-sunhouse.blogspot.ru/   вот сходите, посмотрите! Светло, чистенько, аккуратненько и безумно уютно!!! Там кладезь невероятных материалов. Вот, наверное, всю зарплату там оставлю!! И знаю, что не пожалею!И на мастер-классы еще схожу...а что не сходить? И печенками накормят и бамажку красивую дадут, и украшения заморские)))
Так, ну хватит болтать, пора хвастаться)))))
Альбом доделывала уже дома и обложку решила не украшать. Нет у меня пока еще мальчуковых украшалок. А....я ж еще не сказала, альбом-то для мальчишки)))) Мишек, кстати, моя подруга шьет, правда прелесть?))))




Ну вот и первый разворотик)))






А вот и второй










Третий разворот









Четвертый:









Ну и пятый))) Устали уже наверное)))))








Все!!! Хотя, надеюсь, что не все! Тем более, что следующий альбомчик я уже начала))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий