Поиск по этому блогу

четверг, 17 апреля 2014 г.

Мой первый пост! Моя большая радость!!!))))

Ну вот настал тот знаменательный день, когда мой блог официально начинает свою деятельность))) Я еще пока мало разбираюсь в его хитросплетениях, но думаю методом тыка, проб и ошибок у меня все получится. Первое, что решила показать, это только вчера созданные пасхальные яички и обложки на паспорт. Получились очень яркие, по-настоящему весенние. И время на создание моей гордости ушло мало, потому что вдохновение как поперло))))) У меня часто так бывает...как нападет.... и сидишь часами, не разгибая спины))) Зато потом смотришь, сколько всего создала своими ручками, и гордость-гордость))) Оценивайте, господа)))





А еще, мне нужно научиться обрабатывать фото в редакторах))) И залить себе уже фотошоп)))))






Ну вот и обложечки))) И пока все! спасибо за внимание и до скорых встреч!!!)))

3 комментария:

  1. Хехехе, а еще, как эгоистичная особа, на обложку блога я залила себя)))) В скором времени обязательно наведу красоту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ооооо, мой первый читатель!! Спасибо, Сереж, за поддержку!!!

      Удалить